Категории: Cube escape

Cube escape The Cave прохождение на русском языке

Прохождение игры Cube escape the Cave. В этой статье я постараюсь вам помочь с загадками этой прекрасной игры. Кстати, в игре появилась возможность менять язык на русский. Похоже еще в Cube escape theatre тоже можно было). Но я не заметил).

Прохождение Cube escape The Cave Пещера

На старте, сразу открываем ящики комода. Получаем спички и нож. На комоде лежит миска, хватаем ее. Следуем направо, спичками поджигаем факел. На полу лежит мужчина и просит о помощи. Над ним находится окно, нажимаем на него. Нужно собрать пирамиду из капель, как показано на стене.

Идем направо, собираем дрова. Снова направо, на полке находим котелок. Открываем шкафчик передвигая замки по указанию стрелок. В шкафу нас встретит серия головоломок с паутиной. Главная задача — не дать пауку съесть мошку. Нажимая на паутину вы удаляете нить. Если первые две загадки были простой, то на третьей могут возникнуть проблемы. Скидываю скрин с решением.

Остальные загадки простые, просто убираем паутину вокруг мух. После решения загадок, забираем книгу. Возвращаемся к мужчине, справа от него жаровня. Кладем дрова, вешаем котелок и поджигаем дрова спичками. Теперь поищем мух по пещере. Скидываю подсказку где они находятся.

Каждая муха имеет свой цвет. Нажимая на муху, она начнет показывать фигуру своей траекторией полета. Благодаря подсказкам мух, вводим шифр в комод.

Получаем кирку, следуем к окошку где мы собирали по каплям ворона. Ломаем фигурку ворона киркой, забираем воду. Кладем воду справа от микроскопа. На поддон микроскопа устанавливаем миску. Идем к пюпитру и кладем на него книгу. В книги необходимо собрать семейное древо. Без прохождения Rusty lake: Roots это будет проблемно, скидываю скрин.

Нажимаем на Лору, получаем фотокарточку. Фотку кладем на страницу слева, получаем подсказку. Вводим полученную подсказку сюда:

После загорится лампочка. Идем к собаке, слева от нее засветится рисунок. Кликаем на рисунок, решаем пазл. Нужно собирать фигуру из предложенных на полках. После того как собрали последнею фигуру, отдаем бутылку мужчине справа. После появится искалеченная душа. Отдаем бутылку второму мужчине, прилетит мотылек, ловим его. Отдаем мотылька летучей мыши и получаем фотку. Кладем фотку в книгу, на след страницу. Получаем подсказку.

Используем подсказку и зажигаем второй фонарь. Возвращаемся к стене с рисунками, появится новая загадка. Очень простая загадка, устанавливаем мужчину в водолазном костюме на кубы где идет Дэйл. Скидываю пример:

После прохождения лабиринта, появится трещина в стене. Бьем киркой по трещине пока не вырастет рука. Рука срезаем ножом. Кровавая сцена). Руку кладем в мясорубку, получаем корм для пса. Отдаем корм собаке. Нажимаем на собаку пока она не сходит в туалет. Далее забираем испражнение и кладем на тарелку в микроскопе. Решаем загадку в микроскопе, необходимо избавится от красных линий. Загадка не из легких, к сожалению я не смог сделать скрины. Возможно позже видео запишу. Получаем порошок, добавляем его в воду и получаем эликсир. Подходим к зеркалу, выпиваем эликсир. Нажимаем на зеркало пока не разобьется. В углу зеркала ищем фото, кладем фото в книгу для подсказки.

Используем подсказку и зажигаем третью лампу. Возвращаемся к стене с рисунками, решаем простенькую задачку. Начиная с черного куба, собираем рыб и кубы те, на которые покажут оранжевые рыбки. Например: изначально рыбка покажут на медузу, едем к ней и так далее. После того как все собрали, стена треснет. Бьем киркой по трещине. Забираем руду. Руду кладем в котел и забираем жидкий металл. Справа от микроскопа есть коробка со слепком ключа. Выливаем в коробку жидкий металл. Закрываем и открываем коробочку, забираем ключ. Ключом открываем нижний ящик комода. Хватаем изоленту и ремонтируем трубку которая идет к скафандру. Включаем кислород, запускаем воздух в скафандр. Отдаем ему эликсир, появится мистер сова. Разговариваем с ним и забираем фото и бриллиант. Кладем фото Лоры в книгу и получаем подсказку. По стандартной схеме вводим подсказку на двери.

Дверь откроется и загорится последний рисунок на стене. Рисунок является подсказкой. Смотрим на него и запоминаем указание стрелок. Идем в новую комнату и выкручиваем переключателе как на подсказке.

Нажимаем на рычаг. Заходим в лодку.

Прохождение Cube escape The-Cave Подводная лодка

Подходим к полке с шкатулкой. Берем с полки чернильницу и ракушку. Теперь нам надо запитать лодку. Идем дважды направо и открываем печку. Поджигаем в ней угли.

Находим машину с подачей мощности. Устанавливаем туда бриллиант.

Следуя подсказке на полке, выставляем значения на панели управления как на скриншоте.

Поднимаемся чуть выше и крутим вентиль пока не получим давление 40.

Идем в левую комнату к желтому рулю. Выкручиваем лодку так, что-бы мы добрались до места назначения. Место назначения указано на панели. То есть поворачиваем на W. Слева от руля будет панель подачи мощности, ставим значение 3 и едем. Далее, руль выкручиваем в положение S. Мощность ставим 2.

Далее руль снова поворачиваем на W и мощность ставим 1. Мы придем к белому кубу, ловим его.

Справа от машины по ловле кубов))) Находится рычаг на трубе, нажимаем на него. Идем направо, находим в иллюминаторе рыбку. Наша задача поймать ее. В этом нам помогут шарики. Правда вот шарики одноразовые, но задачка простая. Попробуйте и поймете, это не трудно. Ловим три рыбки, затем приплывут сразу две. Одну отправляем на кнопку, вторую к нам. Далее по такой же схеме ловим остальные три рыбки. Развешиваем рыбу равномерно на шесть крючков.

Закрываем печку и открываем снова. Видим слово OWL. Вводим это слово в комнате с рулем. Из трубы выпадет краб. Отдадим крабу ракушку, в замен получим жемчужину. Идем к полке с картой, устанавливаем жемчужину в коробочку. Внутри находим угол и подсказку.

Возвращаемся к приборной панели и слева от нее находим рычаг. Нажимаем на него, смотрим в телескоп.

Собираем пазл и получаем белый куб. Белый куб устанавливаем в машину подачи энергии. Снова возвращаемся к приборной панели, из полученной подсказки выставляем значения на ней.

Чуть выше снова крутим вентиль, теперь необходимо поставить значение 30. Чтобы спустить давление, нажимаем на рычаг. Я думаю с первого плаванья вы поняли как управлять лодкой. Плывем к объекту мигающему на радаре. Ловим куб, видим рыбу. Нажимаем на нее и пытаемся поговорить с ней азбукой морзе. Рыба дает нам слово INK. Вводим его туда же, куда вводили слово OWL. Из трубы полезут щупальца осьминога. Нужно чтобы все присоски вылезли. Достаточно трудная задачка. Проще убрать все присоски и начинать с крайних щупальц. Как справитесь с щупальцами, ставим под них чернильницу. Чернильницу несем на полку с картой. Получаем следующее место куда плыть. Идем к приборной панели, нажимаем на рычаг и собираем пазл (как и с белым кубом). Далее относим его к механизму подачи питания. Выставляем значения:

Выше (где любимый красный вентиль), ставим глубину 0. Плывем к месту назначения. Забираем последний куб, решаем последний пазл. Куб после как всегда несем к механизму подачи энергии.

Теперь идем на рыбалку, все тоже самое как и раньше, только сейчас рыбу отправляем на крючок. Идем к подзорной трубе и видим рыбака. Нажмите на него, он начнет показывать буквы. Получаем слово KIT и вводим его. Из трубы выпадет крючок, берем его и вешаем на корабль в бутылке. Тянем за крючок пока не выпадет мачта. Смотрим на мачту и внутри находим подсказку. Следуя подсказке выставляем на приборной панели значения:

Плывем к месту назначения. И не забываем изменить глубину на 50 (красный вентиль). Как прибудем к месту назначения, идем налево и забираем кубы. Идем к иллюминатору, бьем по трещинам и в воде находим белый выход.

Прохождение Cube escape The Cave Финал

Мы окажемся в белой комнате. Отпускаем Дейлу на голову сканер, двигаем направо до Лоры. Отпускаем ей на голову сканер. Устанавливаем кубы в аппарат. Включаем сканеры у Дейла и Лоры. Подходим к аппарату, нажимаем на иглу и забираем куб. Отдаем Дейлу куб, садимся в лифт. На этом прохождение Cube escape The Cave заканчивается.

FusionGame:

Коментарии (7)

  • Авто, можно честно скажу что с лабиринтом ни *** не просто. Этот водолаз не может подойти к нему, чтоб тот не сдох. Автор явный садист. Я в шоке. Помог "спасибо"

    • Не за что))) Всегда рад помочь. Но, на самом деле, не вижу ничего трудного в этом лабиринте.

    • Лол, оч легкий, водолаз и не должен к нему подходить. Водолаз должен закрывать квадраты ведущие к тому или иному животному, и когда квадрат например оленя закрыт, мимо него можно пройти

  • О чем с рыбой поговорить? О погоде? Какая водичка сегодня холодная?

    • Командуйте рыбой, чтобы она сожрала маленькую рыбку. Вводите азбукой Морзе влево, вправо, вверх, вниз на английском языке - куда надо двигаться рыбе. После каждой буквы нажимайте "ввод", дайте фонарю мигнуть все точки-тире этой буквы и вводите следующую букву. После полной команды, например "up" рыба сдвинется в нужном направлении.

  • Самое трудное и заё...тое это щупальца?